x
Message

Lorem ipsum dolor sit amet.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Все решим идеально,
и это реально
Помощник №1 в миграции.

Clock Пн - Вс
10.00 - 19.00

Предварительная запись
на консультацию обязательна!

Власти разработали новую программу помощи детям мигрантов

09.10.2019

Программа помощи детям мигрантов

Сотни тысяч трудовых мигрантов из Центральной Азии и Кавказа ежегодно приезжают в Россию с момента распада Советского Союза в 1991 году в поисках сезонной работы. В то время как многие остаются на длительный срок, их дети попадают в школьную систему, которая не выделяет ресурсы на обучение их русскому языку как второму основному.

Доступный русским иностранным детям

Дети-мигранты в российских детских садах должны начать изучать язык своей приемной страны (русский), поскольку власти запускают программу подготовки учителей для интеграции детей в общество и решения демографической проблемы.

Решение этой задачи близко

«Это давно назревшая проблема, которую нужно решать» – говорит Екатерина Деминцева, которая занимается исследованием интеграции детей мигрантов в школьную систему России в Высшей Школе Экономики. «Правительство, наконец, начинает обращать внимание».

Преподаватели русского языка как второго языка приветствовали этот шаг, который правительство разместило в виде тендера. Министерство образования в этом месяце выделила 11,3 млн рублей ($174,585) для подготовки учителей детских садов до 2021 года.

Как это скажется на нехватке мест в детских садах

Но те же самые преподаватели также поставили под сомнение степень эффективности этой меры. В то время как все российские дети имеют конституционное право посещать школу, эксперты в области образования отмечают дефицит в российских детских садах. Недавний официальный подсчет показал, что почти полмиллиона детей не могут посещать детский сад.

Будут ли эффективны изменения

Из-за длинных очередей и того, что даже местные жители сталкиваются с трудностями при зачислении своих детей, специалисты по образованию детей мигрантов говорят, что дети, которые не знают русский язык с рождения или чьи дома не являются русскоязычными, часто отказываются от детских садов на том основании, что они не смогут эффективно учиться без языка.

Из вышесказанного можно сделать следующий вывод: «Это немного абсурдно», – сказала Деминцева о выделении средств воспитателям детских садов. «Конечно, это хорошо для этих учителей, чтобы иметь эти навыки. Но дело в том, что у них будет очень мало детей, чтобы учить».

Что нужно было предпринять в таком случае

Эксперты вместо этого утверждают, что ресурсы должны были быть направлены на преподавание русского языка как второго языка в начальных школах, потому что именно там учителя чаще всего находят учеников в своих классах, которые не владеют русским языком. И без специально выделенных ресурсов эту задачу не осилить.

Вывод: Первый шаг к интеграции-это язык. Первый шаг к интеграции сделан в связи с тем, что перед Россией стоит еще одна задача — борьба с сокращающимся населением.

Видео-отзывы

1/1

Оставьте заявку прямо сейчас и получите бесплатный список необходимых документов!

Юрист окажет бесплатную юридическую консультацию
и предоставит ответы на вопросы!

Или закажите моментальный обратный звонок

Заказать консультацию

Отзывы клиентов